• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Аниме (список заголовков)
16:27 

Вдохновение

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Дизайн это вечный поиск и сравнение. Творческий процесс подразумевает такое количество вариантов и путей решения задач, которое не снилось в страшном сне даже опытному игроку в Го. Потеряться во всем этом проще, чем в лабиринте минотавра. Минотавр это дедлайн, кстати говоря. На протяжении всей жизни дизайнеру очень важно окружать себя визуальной гармонией, образами и мотивами. Нужно держать на виду примеры работ лучших дизайнеров, смотреть сайты сильнейших студий мира. Воспитывать своё чувство вкуса, держать нос по ветру. Каждый день я трачу час\два на разглядывание бихансов, авввардсов, и прочей интернет-красоты. Такая вот рабочая привычка. Я долго думал откуда могла зародиться тяга ко всему этому. Определенно, в подростковом возрасте на меня повлияла японская культура. Уж что что, а в искусстве японцы разбираются. И вот просто неиссякаемым колодцем вдохновения для меня и по сей день является серия фильмов Final Fantasy. Эта визуальная наркота повлияла даже на мой образ жизни, стиль одежды, личную мотивацию. Я без шуток вдохновляюсь этим видеорядом, когда рисую сайты. Могу раз пять пересмотреть. Запоминаю переходы цвета, баланс между темным и светлым, приёмы композиции. Когда глаз замыливатеся — минута такого видео окатит твой мозг ледяной водой, и тот очнется от страшного сна. На всё сразу смотришь по новому. И дело тут не в смысле, не в истории, не в сюжете. До бессмысленного красиво это. Авторам памятник можно ставить за проделанную работу. Последняя фантазия, по другом и не назовешь.


@темы: Мои мысли, Аниме

21:23 

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Помните я поднимал тему про то, что CGI-дизайнеры для своих персонажей "рисуют" охренительный шмот? Лично меня всегда впечатляло чувство стиля и вкуса, в особенности у представителей японской касты.) Два года назад я искал понравившуюся вещь, которую подглядел у главного персонажа последней фантазии Клауда (я в то время денно и ночно монтировал АМВ работу по финалке, которую так и не закончил). У него был клевый вязаный жилет с высоким воротом. Обошел кучу магазинов в поисках чего-нибудь похожего, но на мои описания продавцы чуть ли не крутили у виска пальцем. Ну я и забил. А вот пару недель назад мне на глаза попалась завалявшаяся картинка.

И тут я понял, что нет смысла искать, есть смысл делать с нуля! Ну и что вы думаете?) "Срисовал" его в фотошопе, там же "примерил" на себя. После чего распечатал фотографию и отдал в ателье. Мы с мастером друг друга поняли, а еще у неё оказались золотые руки. Сегодня я забрал жилет из мастерской и выглядит он даже лучше чем у Клауда.)) Ну и куда лучше чем я смел надеятся. Очень доволен.))) И считаю 2000 руб. за такое дело ни то, что не жалко, а даже мало.

@темы: Аниме, Интересно, Картинки, Я

13:18 

Греат Тичер Онидзука!)))

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Была в моем детстве такая правильная анимеха, как "Великий учитель Онидзука!". Одним из самых запоминающихся моментов было то, как главный герой встал в мостик на голову и назвал это "Немецким мостиком".))) Уж не знаю как он в жизни правильно называется - борцовский или еще какой там, но для меня он навсегда остался "немецким". Что интересно, совсем недавно я вспомнил о нем и попробовал. И он у меня получился!:)
Детство
Не совсем тот момент, он вставал на него два раза. Вообщем в то время эпичность момента зашкаливала!))

Сегодня

@темы: Аниме, Видео, Мотивация, Я

01:18 

Ультрафиналка

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Финалка, ультранамб... все что надо для счастья такому как Я)

@темы: Аниме, Видео

17:33 

Детство заиграло

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Наткнулся тут у себя на компе на папку с AMVи роликами. Мелькнула мысль - всё, хана коллекции, сейчас буду чистить винт.))) Хрен там, начал пересматривать, ностальгия взяла. Походу я никогда из них не вырасту... А вот большая часть GMV полетела в урну.

@музыка: Groove Addicts - Rolling Thunde

@темы: Аниме, Я

23:35 

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Был сегодня на аниме пати... впревый раз вообще.)) Ну ниче так. Правда иногда не получалось отделаться от ощущения, что это школьная дискотека. Еще и повод встречи был грядущий День Св. Валентина. Так что я вообще так в тему там был хД
Музыкальное сопровождение за-то было шикарным, чуть ли не по моему плейлисту, даже селл играл. Ну из АМВишек сразу понятно)) А еще от помещения одни положительные эмоции. Уютный такой арт-подвал чистенько и гостеприимно. Хочу туда еще.)

@музыка: Эпидемия - Feanor х)

@темы: Я, День, Аниме

01:37 

Тора-дора заканчивается через 2 серии

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)

Аниме точно спасет мир! Ну или хотябы меня.)

@темы: Аниме, Мои мысли, Я

01:23 

Домашнее

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
На днях мою вечную обитель завесили шторам, провели свет на потолке, посадили еще пару комнатных живых (== ага) растений, за спиной последние дни поселилась гитара, с которой я не растаюсь дома.)
Короче эта комнатка с интернетом метр на три стала совсем уютной, даже не знаю чего еще сюда добавить.)) Я бы перетащил сюда кровать (если бы было куда впихнуть) и устроил бы здесь свою комнату. Впринципе дома то процентов на 80 обитаю в ней я, так что считаю этот уголок своим.)



Вот, а еще меня вдруг потянуло посмотреть какую-нибудь клевую музыкальную анимеху типо Beck'а и Наны. Прям очень щас было бы кстати.))) Если кто знает чего-нибудь, посоветуйте.

@музыка: Joshua And The Servant Singers - Cells

@темы: Аниме, Гитара, Мои мысли, Я

23:32 

Бред

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Что-то в последних анимехах, которые я смотрю, девушки жестоко и бесцеремонно избивают парней. Это мне знак какой-то, ниспосланный японскими аниматорами?..))

@музыка: System Of A Down - Lonely Day

@настроение: норм

@темы: Интересно, Аниме

02:57 

Бугагашеньки xD

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)

что творит с людьми фотошоп... X)

На скорую руку но сходства заметны, нэ?))))))


@музыка: Criss Angel - Down

@настроение: Сееейчас что-то будет -_______-''

@темы: Настроение, Аниме, Adobe Photoshop

02:49 

Darker than Black - Kuro no Keiyakusha Gaiden

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)

 

хэх... Спешелы кончились.( Чтобы посмотреть дальше?


@музыка: Ishii Kouji - Galaxy Train (Darker Than Black 2 OST)

@настроение: シ

@темы: Аниме

03:13 

Nyan Koi

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
НиянКой это такая трава ^^^^^^ Это меганяшная, замешанная на кошках и наивных рисованных девченках чудо травка!!! Я отказываюсь от того, что эта анимеха кончится через 8 серий!! XD

@настроение: мяунутое

@темы: Настроение, Картинки, Интересно, Аниме, Секс, Хочу

19:18 

Просто так

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)

Как выходные то пролетели ><

Посмотрели вчера "Девочка, покорившая время". Кульная анимешка, то что надо было после 26-и серий Хелл Герл! ^^,

А походу захавали живой поп корн (раньше чем он нас). Забыл записать Дораму... х(

Щас бы как раз глянул)

 

Вот интересно, а сегодня пойдет?


@музыка: Grant Mohrman - Say Anything

@настроение: норм

@темы: Мы, Дождь, Выходные, Аниме

08:10 

Вот почему сериал так затянут xD

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
20.08.2010 в 00:37
Пишет [J]Floa Psy[/J]:

НАРУТА ЭТА КРУТА!
Это самое то что самое оно! Ярыдал!


18.08.2010 в 23:28
Пишет Эрини:

Название: Дзюцу
Автор: Эрини
Персонажи: Наруто, Саске
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Размер: драббл
Дисклеймер: спасибо г-ну Кишимото за персонажей и оригинальный мир
Саммари: "Я почему злой был? Мне просто не давали выспаться", — оправдывался Учиха Саске
Размещение: только с разрешения
От автора: давно хотелось написать на эту тему. Воспринимать всерьёз строго запрещено))

— Эй, Учиха, стой!
Из возникшего в ближайшем холме туннеля выскочил взъерошенный Наруто. Саске тяжело вздохнул, сделал знак своей команде продолжать движение, а сам обернулся:
— Узумаки, даже до жирафа доходит раньше. Я не собираюсь возвращаться в Коноху.
— Да нафиг ты мне там сейчас нужен?! — совершенно искренне удивился пытающийся отдышаться Наруто.
читать дальше

URL записи

URL записи

@настроение: гг

@темы: Аниме, Приколы

15:30 

Жара

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
30.07.2010 в 05:06
Пишет [J]Floa Psy[/J]:

всплакнул. хлорка. Ноги и волосы Айзена. На обложку космо XD T_T
14.07.2010 в 19:10
Пишет Surasu:

Чисто себе на память :evil:

07.07.2010 в 18:25
Пишет [J]~Makihaze[/J]:

Не мог не перепостить)
Пишет Random Fest:
26.06.2010 в 02:07


Не все спокойно в Джампофандоме.
Ну... почти по заявке :alles:

Не все спокойно в Джампофандоме.
РЭНДОМНЫЙ ЮЗЕР: Шото Ванпис как-то криво нарисован…
ВАНПИСОВАЯ ФИАЛОЧКА: О, рисовка поначалу всех отпугивает! Это нормально! Но если вы посмотрите 250 серий, то поймете насколько в Ванписе потрясающий мир! Там такая дружба, приключения, море и солнце!!
РЭНДОМНЫЙ ЮЗЕР: Сколько-сколько серий?! Да ну вас нафиг с вашим Ванписом, чур меня!
ЯРЫЕ ВАНПИСОФАГИ: Что ты понимаешь в Ванписе??? Вот ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ В ВАНПИСЕ??? Ты кто такой вообще чтоб его судить??? Ты вообще способен отличить криво нарисованное от оригинального авторского стиля??? Ванпис очень красиво отрисован!!! Слышал???
читать дальше


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@музыка: The Crystal Method - Smile

@настроение: Поржал xD

@темы: Аниме, Интересно, Интернет

02:40 

Снова

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Бек закончился... Жаль, я к нему привязался. =(

@музыка: Tanaka Yukio (Koyuki) & Minami Maho - MOON ON THE WATER

@настроение: Сонное, всем оясуми насай)

@темы: Настроение, Аниме

02:50 

Beck

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Чем сильнее человек выглядит снаружи, тем слабее он изнутри.
(Минами Рюске про отношения)


Beck уже не раз заставил улыбнуться.) Серия на серию не приходиться, но аниме в своем смысле кульное! Басс гитары, романтика, и немного тупенький и мега наивный главный герой))) не дают скучать уже несколько дней.

Так что вот насёрфил картинок)
Смотреть

@музыка: Pendulum - Hold Your Colour

@настроение: Что-то меня поманьячить на крышу тянет...

@темы: Картинки, Аниме

21:57 

[V-A]_GANTZ_-_21_[79F3EF65].mkv

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)

@настроение: Мля...чего это я.(

@темы: Я, Настроение, Мысли вслух, Аниме

16:18 

Всякое

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)

Вот мой оазис и соеденили с мировым океаном интернета...)

Теперь, походу, ни что не мешает вновь продолжить подготовку к сессии

А мне только-только схавала моцк новая анимеха - Гантц >< С первых серий приплющело, и как-то даже оттолкнуло не здоровой порцией психодела, но при этом сразу закрыть проигрыватель и пойти спать, вчера не получилось. Вместо этого приклеело на пять серий, и чем дальше смотрю тем интересней! (:

Просто

 

Короче мозг за, а тело против того чтобы сейчас копаться в инете во имя зачетов экзаменов, сначала сгоняю к лесу разомнусь... Проветрюсь и с учебой проще разобраться будет))

 

ЗЫ:

Киру


@музыка: Vanilla Sky - Break It Out

@настроение: Норм

@темы: Аниме, Интернет, Универ, Я

03:19 

Про сегодня

Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Еще одна анимешка в список просмотренных! ^^,
На этот раз - Shuffle.

Чего то настроение на её фоне проклюнолось даже,) напишу про сегодня.

Не смотря на летнюю погоду я нашел в себе силы взяться за учебу и целых две выполненные лабы по ИС тому подтверждение. Уже май, так что надо бы не сбавлять темп. ;)
После универа решил дойти к ба за одной важной штуковиной, именуемой выжигателем x) Пришел, обчистил холодильник, проторчал там какое-то время, забрал прибор и побрел по палящему солнцу домой.
Тренеровка была особенной, больше часа сенсей посвятил разговорам о дисциплине, этикете поведения в зале и некоторым организационным вопросам. Короче в двух словах зал теперь наш храм и тот кто с этим не согласен будет страшно пинаться и выгоняться с занятий- Ура!))) (Ранее на это все плевали...). С этого воскресения занимаемся у прелесья, начнуться спаринги в защите, на нунчаках (кстати которые я купил сегодня ^____^) и так далее. Поэтому надо будет затариться кое-какими медикаментами.... Рассказал что летом будет возможность на 20 дней съездить в лагерь пожить на природе, где будут проводиться 2-ве 3-х часовые тренеровки в день - утром и вечером, остальное личное время. Говорит, что будет много полезной информации. А еще будет организованн мужицкий вылаз на три дня с палатками кудато не запомнил куда. (Также будут тренеровки) Меня назначили одним из модеров группы - это гемор требующий немного времени каждый день, но надеюсь зачтется со временем.)

Выжег дракона на ручке танто (тренеровочного ножа) и узор на дзё (палке). Теперь осталось доработать бо (шест) и напрячь мамку сшить чехол для ношения всего этого добра. ;)

@музыка: Keiichi Okabe - Jin Kazama

@настроение: Сойдет)

@темы: Я, Ниндзюцу, Настроение, Картинки, День, Аниме

Nowadays

главная