Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:36 

Интересно мнение.

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Как вам подпись, читается ли идея?

@темы: Дизайн

URL
Комментарии
2016-10-18 в 01:09 

Max Gautz
give me your life and get out
по-моему, здорово.

2016-10-18 в 08:46 

D. Alexandrina
добрыхделмастер.
Первое что пришло в голову - Улитка-неформал.
Если уменьшить, из-за закорючек будет вообще нечитаемо.
По-моему, в качестве подписи - не айс. Как пример работы с каллиграфией - норм.

2016-10-18 в 10:23 

.Shamsi.
I will
это птичий клюв? а вторая галочка? или это весенняя травка?
эффектно, но не очень ясно, в чем идея.

2016-10-18 в 11:55 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
Может, сделать что-то минималистичное, но запоминающееся? Например, у Дойче Банка логотип - слеш в квадрате, но все его знают.

2016-10-18 в 12:32 

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Хы, дело в том, что я пол дня сидел над идеей, и уже кроме птицы ничего не вижу в этих линиях. Для меня удивительно, как люди, которые смотрят впервые видят там травку, улитку, неформала. xD
Поэтому опрос и создал. Короче, ворон не читается, да?

URL
2016-10-18 в 12:38 

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Yoshida Mana, есть такой супер фотограф, Виталий Сокол. Он себе классную подпись придумал на тему птичьей фамилии. Я хочу что-то своё в том же ключе на тему ворона. Надо придумать, какой-то штрих,чтобы всем стало очевидно,что две галочки это птица.
читать дальше

.Shamsi., ты, как и мой друг, видишь птицу, но не там где я задумал. х)) это всё не голова, а два крыла, и маленькая голова внизу. Птица как бы пикирует вниз.

URL
2016-10-18 в 12:39 

.Shamsi.
I will
-Afterglow-, правая галочка похожа на ключ, но что там тогда левая делает? меня она и сбивает с толку. Если используешь стилизованный элемент, то пусть он будет один, чтобы однозначно толковаться, привлекать внимание.

2016-10-18 в 12:46 

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
.Shamsi., вторая галочка это крыло.) Я использую совпадение двух ВВ в имени и фамилии, надо чтобы они в сочетании выглядели, как ворон. Решить надо в пару линий.

URL
2016-10-18 в 13:26 

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
Добавил пару линий, стало очевидней?

URL
2016-10-18 в 13:34 

.Shamsi.
I will
-Afterglow-, КРЫЛО?!!
нет, я бы никогда не подумала))) ну вообще там не виделась летящая птица. Могу себе это представить после того, как ты сказал, но и то пришлось некоторое время моргать и прикидывать, я сначала после твоего коммента думала, что это кусок крыла рядом с клювом, потом вообще перестала понимать, что это, и только на третий заход увидела летящую птицу . И это какой-то романтический голубь мира, а не ворона.

Убери ты эту левую галку и оставь клевую правую в покое, она сама по себе выглядит просто как вороний клюв, однозначный и лаконичный. Ворона в фамилии Воронцев. Все понятно.
А вот этот новый изгиб, который превращает ясно читаемый птичий клюв во внезапно летящую пташку с головой и нежным носиком, сделал идею менее, а не более очевидной, и невольно тревожит глаз.

2016-10-18 в 13:39 

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
.Shamsi., мне не нравится голова вороны. Я согласен что знак должен читаться, но он должен быть мне по душе.)
Смотри, а если сделать этот штрих? Сразу же очевидно, что птица и где что у неё?

URL
2016-10-18 в 13:47 

.Shamsi.
I will
-Afterglow-, теперь я вижу ноздрю на вороньем клюве!!! :lol:
и все-таки, имхо, логотип перегружен. Вот-оно-намотано, слишком "красивенько"-завитушно. Такие красивые чистые, летящие линии на белом фоне требуют большего минимализма.
Ну представь себе такую здоровенную загогулину на каждой своей работе! это же огромная закрученная штуковина! если и сама работа содержит много деталей, будет жесть. Если, напротив, в работе мало деталей, она лаконична, то все внимание будет перетягивать подпись.

2016-10-18 в 22:49 

D. Alexandrina
добрыхделмастер.
-Afterglow-
если бы ты не сказал, что это птица, не догадалась бы..
А с глазом птица выглядит очень несчастной, как будто падает, чтобы разбиться(

2016-10-18 в 23:35 

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
.Shamsi., xD

Дело в том, что я не ставил задачу нарисовать логотип фирмы, этот знак не будет стоять на полках и конкурировать с другими товарами. Я не буду печатать его на ручках, бумажных носителях и других узких местах, где он будет очень мелким. Он не обязательно должен читаться мгновенно, будет использоваться в дизайнерской среде, где такие же дизайнеры с удовольствием потратят минуту на его разглядывание. Знак получился уникальный, в нём есть игра двух инициалов ВВ + образ птицы. Есть трабла с узнаваемостью формы птицы, но сами линии, они запоминаются. И самое главное, мне нравится образ этой птицы.)) Даже если я всем подряд буду объяснять — ну это же крыло, а это не ноздря.))

Вчера вконтакте я устроил голосовалку, выложил знак с опросом: Что скажете на счет подписи? — Да\Нет. Утром голоса разделились 4\6. Т.е. большинство не поняло в чём смысл. Когда сегодня я залил в фотки тот же знак с глазом — пошли лойсы от друзей.) Т.е. задача решилась одним штрихом, когда я добавил глаз. Буду юзать его на бехансе, подписывая интерфейсы.
По мне, симпатично вписался в конце, м?.

URL
2016-10-19 в 00:11 

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
D. Alexandrina, жизнь-тлен.))
Там же подсказка текстовая - Воронцев.

URL
2016-10-19 в 08:02 

.Shamsi.
I will
-Afterglow-, О! вот именно на ту страницу и не вписался!!) у тебя там плиточный, блин, дизайн! Хай-тек в мире верстки, так сказать! Белое, яркое, чистое, плоское, простое - и тут эта претенциозная птичка на пол-слайда, прямо режет глаз.
Это как надеть украшение со стразиками и розочками к деловому костюму. Как вдруг использовать завитушечный курсив или comic sans в тексте, набранном Arial Black. Как врубить Джастина Бибера на рок-фестивале.
Не так плохо само по себе, как неуместно в этой среде.

2016-10-19 в 09:45 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
-Afterglow-, к твоему дизайну больше пойдёт птичка в стиле контурной иконки

2016-10-19 в 09:52 

D. Alexandrina
добрыхделмастер.
Там же подсказка текстовая - Воронцев.
это совершенно нечитаемый шрифт(


Буду юзать его на бехансе, подписывая интерфейсы
Как-то странно все-таки выглядит эта подпись, особенно радом с копирайтом. Какой тогда в ней вообще смысл?

2016-10-19 в 14:17 

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
.Shamsi., ты даже не представляешь, как может завитушный рукописный курсив вписать в текст набранный жирным гротеском.)) Прям по всем правилам типографики. Это как добавить немного живого\творческого в сплошную математику. Контраст одно из самых сильных средств выразительности. Если, по совету Тани, добавить плоскую иконку в плиточный дизайн с плоскими иконками и безэмоциональными супер-читабельными шрифтами то это будет смотреться никак. Конечно она впишется. Да смысл то?)
Примеров таких решений полно, причем на очень дорогих сайтах:
https://draft.co.jp/en
https://sdklimov.com/

D. Alexandrina, смысл в узнаваемой закорючке. Подпись можно и отдельно использовать, когда она крупная. Если мельчить, то логично делать пояснение.

URL
2016-10-19 в 15:02 

.Shamsi.
I will
-Afterglow-, какой смысл мне доказывать, что можно что-то смешать божий дар с яичницей, если совершенно очевидно, что я имела в виду более общий пример, когда что-то куда-то вписано явно неуместно?))) по контексту совершенно ясно, что я говорила о неуместном и странно выглядящем плохо вписанном шрифте, выглядящем нелепо в своем окружении.

На твоих сайтах, как ни забавно, тоже именно то, о чем я говорю, подтверждается: у господина Климова лого КРОШЕЧНОЕ. Плоское. Не имитирующее росчерк, без теней, без заковырок, орнаментов - просто крючковатое забавное написание, и все - ни иконок, ни украшений, только текст, сделанный "глазастым" с помощью шрифта. Все.
На сайте Драфта вообще супер-лаконичный логотип, а "рукописный" шрифт используется только для хипстерских заголовков, совершенно обычная практика.

Короче, чо я разоряюсь-то, как зануда!
ты не хочешь выслушать мнения (а они тут все в одну сторону) и принять решение, исходя из рекомендаций - ты просто хочешь использовать свое решение, которое тебе страшно нравится, и это совершенно нормально)
дабы не плодить вот такие бессмысленные препирательства, всегда можно написать "чуваки, я сделал себе вот такую подпись и буду ее юзать!", и тогда никто не полезет со своими бесценными советишками :gigi:

2016-10-19 в 15:04 

-Afterglow-
Закон подлости интернета: Чем ближе по духу находишь людей, тем дальше от тебя они находятся. (с)
.Shamsi., я тебя понял. Согласен.)

URL
   

Nowadays

главная